Промышленные новости
VR

Как изготавливаются чеканные золотые слитки?

Декабрь 06, 2022

Отчеканенные золотые слитки обычно изготавливаются из литых золотых слитков, прокатанных до одинаковой толщины. В общих чертах прокатанные литые прутки штампуют с помощью штампа для получения заготовок с требуемыми массой и размерами. Для записи рисунков аверса и реверса заготовки отчеканены на чеканочном прессе. 


Отчеканенные слитки изготавливаются с точными размерами (как и монеты). На них обычно ставится официальная печать аффинажера или эмитента, вес брутто или содержание золота в чистоте и чистота золота (обычно 999,9).



Линия по производству чеканных золотых слитков включает в себя:

1. Непрерывное литье

2. Листопрокат

3. Заготовка стержней

4. Отжиг

5. Тиснение логотипа



Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения по чеканке золотых слитков  линия.

WhatsApp: 0086 15814019652

WhatsApp: 0086 17898439424

Эл. адрес: info@hasungmachinery.com

Эл. адрес: sales@hasungmachinery.com

 

какая в чем разница между литыми и отчеканенными золотыми слитками?

С момента его открытия тысячи лет назад процессы аффинажа золота и чеканки золотых слитков многократно улучшались и развивались. Это дало среднему инвестору множество различных вариантов золотых слитков с точки зрения типов, размеров и марок.

В зависимости от производственного процесса золотые слитки в основном делятся на два типа: золотые слитки и отчеканенные золотые слитки. В этом сообщении блога мы обсудим эти два типа золотых слитков и их отличия.

 

Упаковка: Отчеканенные золотые слитки надежно упакованы и часто значительная часть их стоимости зависит от упаковки. Вскрытие упаковки может обесценить эти батончики, в отличие от литых батончиков, к которым можно прикасаться руками. По этой причине  инвесторы и коллекционеры часто рассматривают его как недостаток чеканных слитков.

 

Золотые литые слитки

Они также известны как «литые» или «формованные» батончики и известны своим традиционным производственным процессом. Сначала создается форма, чтобы гарантировать, что золотые слитки сформированы надлежащих размеров, форм и веса. Затем золото нагревают до очень высокой температуры, пока оно не станет жидким, и выливают его в форму. Золото быстро затвердевает, и когда оно остывает, его вынимают из формы.

Литые слитки выглядят более естественно, чем другие типы изготовленных золотых слитков. Он поставляется только с простой гравировкой деталей золотого слитка и его производителя. Гравировка выполняется в течение нескольких часов после извлечения золота из формы.

Эти слитки доступны в различных весовых категориях, таких как 1 унция, 2 ½ унции, 5 унций, 10 унций, 20 унций и 50 унций.



Отчеканенные золотые слитки

Однако чеканные слитки (вырезанные из прокатанной полоски золота) — явление современное. Они производятся в больших количествах (в основном нефтеперерабатывающими заводами, аккредитованными LBMA) только с 1970-х годов.

Отчеканенные золотые слитки пользуются большой популярностью у инвесторов. Они Это самый известный тип золотых слитков с блестящим блеском и идеально чистой поверхностью. Процесс производства чеканных золотых слитков требует больше времени и денег, чем процесс изготовления золотых литых слитков.

На ранних этапах производства отчеканенных золотых слитков их традиционно обрабатывали, как литые слитки, с помощью компрессионной машины, чтобы они имели более однородную форму и размер. Хотя этот процесс все еще используется, в наши дни для изготовления чеканных золотых слитков используется машина непрерывного литья заготовок. Вес и размер каждого из этих слитков тщательно проверяются, и все несовершенные слитки помещаются в большую печь, чтобы смягчить их и вернуть к совершенству.



Литые слитки против чеканных слитков

Помимо различий в производственных процессах, литые и отчеканенные золотые слитки также имеют разные преимущества и недостатки.

Вид:Процесс литья, хотя и простой, создает уникальные неровности, шероховатость и дефекты на отдельных литых стержнях. Они также немного грубо по краям. Нет двух одинаковых баров. С другой стороны, отчеканенные золотые слитки вырезаются из длинной полосы обработанного золотого металла, что исключает возможность появления каких-либо следов или пятен.

Цены:Поскольку процесс литья дешевле, чем другие производственные процессы, золотые слитки доступны по более низкой цене. Они идеально подходят для инвесторов, которые хотят платить самую низкую надбавку к спотовым ценам на золото. Отчеканенные золотые слитки в основном доступны по более высокой цене из-за сложного и дорогого производственного процесса.

Упаковка: Отчеканенные золотые слитки надежно упакованы, и зачастую значительная часть их стоимости зависит от упаковки. Вскрытие упаковки может обесценить эти батончики, в отличие от литых батончиков, к которым можно прикасаться руками. По этой причине инвесторы и коллекционеры часто считают это недостатком чеканных слитков.

Продам золото:Если вы хотите продать свое золото за наличные, отчеканенные слитки легче перепродать, чем литые слитки. Это из-за их совершенства по размеру, форме и дизайну по сравнению с золотыми слитками.

Каждый тип этих золотых слитков используется для разных целей. Золотые слитки, хотя и очень популярны среди коллекционеров и инвесторов из-за их традиционного характера, как правило, известны тем, что приносят наименьшую отдачу от инвестиций. Отчеканенные слитки дорого покупать, но они имеют лучшую стоимость при перепродаже. Вы должны принимать решение об инвестициях в золотые слитки, основываясь на том, как вы собираетесь их использовать.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
Português
한국어
italiano
bahasa Indonesia
Tiếng Việt
ภาษาไทย
русский
العربية
Español
Текущий язык:русский

Industrial news
VR

How Are Minted Gold Bars Made?

December 06, 2022

Minted gold bars are normally manufactured from cast gold bars that have been rolled to a uniform thickness. In broad summary, the rolled cast bars are punched with a die to create blanks with the required weight and dimensions. To record the obverse and reverse designs, the blanks are struck in a minting press. 


Minted bars are manufactured to precise dimensions (like coins). They have normally been marked with an official stamp of the refiner or issuer, the gross weight or fine gold content and the gold purity (usually 999.9).



Minted gold bars production line includes:

1. Continuous casting

2. Sheet rolling

3. Bars blanking

4. Annealing

5. Logo stamping



Please contact us for quotation of gold bars minting production  line.

Whatsapp: 0086 15814019652

Whatsapp: 0086 17898439424

Email:  info@hasungmachinery.com

Email:  sales@hasungmachinery.com

 

What 's the Difference between Cast and Minted Gold Bars?

Since its discovery thousands of years ago, the processes of refining gold and minting gold bars have improved and evolved numerous times. This has given the average investor many different options of gold bars in terms of types, sizes and brands.

Depending on the manufacturing process, gold bars are mainly classified into two types – Gold Cast Bars and Minted Gold Bars. In this blog post, we 'll discuss these two types of gold bars and their differences.

 

Packaging: Minted gold bars are securely packaged and often a significant portion of their value depends on the packaging. Opening the packaging may devalue these bars, unlike cast bars which you can touch with your hands. For this reason  investors and collectors often consider it as a drawback of minted bars.

 

Gold Cast Bars

They're also known as 'poured' or 'molded' bars and are known for their traditional manufacturing process. A mold is created first to ensure that the gold bars are formed of proper sizes, shapes, and weights. The gold is then heated to a very high temperature till it becomes liquid and is poured into the mold. Gold solidifies quickly and when it cools, it's taken out from the mold.

Cast bars are natural looking than the other types of manufactured gold bars. It comes with only a simple engraving of the details of the gold bar and its manufacturer. The engraving is done within a few hours of taking the gold from the mold.

These bars are available in different weights such as 1 ounce, 2 ½ ounce, 5 ounces, 10 ounces, 20 ounces and 50 ounces.



Minted Gold Bars

Minted bars (cut from a rolled strip of gold), however, are a modern phenomenon. They have only been produced in large quantities (mostly by LBMA-accredited refiners) since the 1970s.

Minted gold bars are very popular with investors. They 're the most commonly known gold bar type with a brilliant shine and perfectly clean finish. The manufacturing process of minted gold bars is both time-consuming and expensive than gold cast bars.

During the early phases of manufacturing minted gold bars, they were traditionally processed like cast bars through a compression machine to have a more uniform shape and size. Although this process is still in use, a continuous casting machine is used these days to make minted gold bars. The weight and size of each of these bars are inspected carefully and all imperfect bars are put into a large furnace to soften them and strike them back to perfection.



Cast Bars Vs Minted Bars

Apart from differences in their manufacturing processes, gold cast bars and minted gold bars also have different advantages and disadvantages.

Appearance: The casting process, though simple, creates unique irregularities, ruggedness, and blemishes on individual cast bars. They 're also a little rough at the edges. No two bars are the same. Minted gold bars, on the other hand, are cut down from a long strip of processed gold metal which eliminates the chances of any marks or blemishes.

Pricing: As the casting process is cheaper than the other manufacturing processes, gold cast bars are available at a lower price. They 're ideal for investors looking to pay the lowest premium over spot gold prices. Minted gold bars are mostly available at a higher premium because of their complex and expensive manufacturing process.

Packaging: Minted gold bars are securely packaged and often a significant portion of their value depends on the packaging. Opening the packaging may devalue these bars, unlike cast bars which you can touch with your hands. For this reason, investors and collectors often consider it as a drawback of minted bars.

Selling Gold: If you want to sell your gold for cash, minted bars are easier to resell than cast bars. This is because of their perfection in size, shape and design over gold cast bars.

Each type of these gold bars is used for a different purpose. Gold cast bars, although very popular among collectors and investors for their traditional nature, are usually known to have the least return on investment. Minted bars are expensive to buy but they have better resell value. You should make your gold bar investment decision based on how you intend to use them.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
Türkçe
Português
한국어
italiano
bahasa Indonesia
Tiếng Việt
ภาษาไทย
русский
العربية
Español
Current language:English