НОВОСТИ
VR

Процесс измельчения металлического порошка

Декабрь 14, 2022

Метод приготовления порошка путем удара или иного разбивания жидкостей из металла или сплава на мельчайшие капельки с помощью быстро движущейся жидкости (распыляющей среды) с последующей их конденсацией в твердый порошок. Распыление является лучшим методом получения полностью легированного порошка, который называется предварительно легированным порошком. Каждая частица порошка не только имеет такой же однородный химический состав, как и у данного расплавленного сплава, но и измельчает кристаллическую структуру за счет быстрого затвердевания, исключает макросегрегацию второй фазы.


Метод распыления можно разделить на два вида: «двухпоточный метод» (дробление потока жидкости из сплава потоком распыляющей среды) и «однопоточный метод» (дробление потока жидкости из сплава другими способами). 846 первые делятся на газовые (гелий, туман, азот, воздух) и жидкие (вода, масло) среды распыления, вторые такие как центробежное распыление и вакуумное распыление растворенного газа.


Наиболее распространенными методами являются газовое распыление и водяное распыление. В процессе распыления сырой металл расплавляется в жидкий сплав (перегретый до 100 ~ 150 ° C) в электрической или индукционной печи, а затем впрыскивается в промежуточный ковш, расположенный над распылительным соплом. Жидкость из сплава вытекает из нижнего отверстия промежуточного ковша и распыляется на мелкие капли, когда встречается с высокоскоростным потоком воздуха или воды через сопло. Как правило, частицы порошка, распыленные инертным газом, имеют круглую форму с самым низким содержанием кислорода (ниже L00 × 10) и могут быть превращены в уплотненные продукты непосредственно с помощью методов термоформования, таких как горячее изостатическое прессование. Большинство частиц порошка, распыленного водой, имеют неправильную форму, высокое содержание кислорода (выше 600 × 10) и нуждаются в отжиге, но они обладают хорошей сжимаемостью и могут быть сформированы путем холодного прессования, а затем спечены в механические детали. 


Вышеупомянутый метод распыления легко внедряется в промышленность в больших количествах, но поскольку жидкий сплав находится в контакте со шлаком и огнеупорным тиглем, в полученный порошок неизбежно вносятся неметаллические включения. Поэтому по принципу ЭШП шведская компания Soderfors Powder Company впервые заменила промежуточный ковш емкостью 7 т на устройство ЭШП (электрошлаковый нагрев), содержание неметаллических включений в порошке быстрорежущей стали методом азотного распыления уменьшен до 1/10 от первоначального содержания, а прочность на изгиб порошковой быстрорежущей стали ASP была увеличена с 3500 МПа до более чем 4000 МПа.


Мерой полного и эффективного предотвращения загрязнения оксидами является применение «однопоточного» метода распыления, например, метода распыления с вращающимся электродом (см. метод с вращающимся электродом). Кроме того, существует метод распыления вакуумного раствора, который также позволяет получать сферический порошок высокой чистоты. Принцип таков: когда перенасыщенная газом жидкость сплава под давлением внезапно подвергается воздействию вакуума, растворенный газ высвобождается и расширяется, вызывая распыление жидкости сплава, а затем конденсируется в порошок. Для матричных сплавов никеля, меди, кобальта, железа и алюминия можно использовать метод растворения водорода для получения порошка распыления растворенного газа в вакууме.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
Português
한국어
italiano
bahasa Indonesia
Tiếng Việt
ภาษาไทย
русский
العربية
Español
Текущий язык:русский

Industrial news
VR

Metal powder atomization comminuting process

December 14, 2022

Method for preparing powder by impinging or otherwise breaking metal or alloy liquids into tiny droplets by a fast-moving fluid (atomizing medium) and then condensing them into solid powder. Atomization is the best method to produce fully alloyed powder, which is called pre-alloyed powder. Each particle of the powder not only has the same uniform chemical composition as that of a given molten alloy, but also refines the crystalline structure due to rapid solidification, and eliminates the macro-segregation of the second phase.


The atomization method can be divided into two kinds: the "Two-flow method"(crushing alloy liquid flow by atomizing medium flow) and the "Single-flow method"(crushing alloy liquid flow by other ways) . 846 the former is divided into gas (helium, fog, nitrogen, air) and liquid (water, oil) atomization medium, the latter such as centrifugal atomization and dissolved gas vacuum atomization.


The most widely used methods are gas atomization and water atomization. In the atomization process, the raw metal is melted into a qualified alloy liquid (overheated 100 ~ 150 ° C) in an electric or induction furnace, and then injected into a tundish located above the atomization nozzle. The alloy liquid flows out from the bottom hole of Tundish, and is atomized into small droplets when it meets with high-speed air or water flow through the nozzle. In general, inert gas atomized powder particles are round in shape with the lowest oxygen content (below L00 × 10) and can be made into densified products directly by thermoforming techniques such as hot isostatic pressing. Most of the water atomized powder particles have irregular shape, high oxygen content (above 600 × 10) and need to be annealed, but they have good compressibility and can be formed by cold pressing and then sintered into mechanical parts. 


The above-mentioned atomization method is easy to be industrialized in large quantities, but because the alloy liquid is in contact with the slag and Refractory crucible, it is inevitable that non-metallic inclusions are introduced into the resulting powder. Therefore, according to the ESR principle, Soderfors Powder Company of Sweden first changed the Tundish with a capacity of 7 T into an ESR (electroslag heating) device, the content of non-metallic inclusions in the powder of high speed steel by nitrogen atomization was reduced to 1/10 of the original content, and the bending strength of ASP powder high speed steel was increased from 3500MPa to over 4000MPa.


The measure to avoid oxide contamination completely and effectively is to adopt“Single-flow” atomization method, for example, rotating electrode atomization method (see rotating electrode method) . In addition, there is a vacuum solution atomization method can also produce high-purity spherical powder. The principle is: when the gas supersaturated alloy liquid under pressure suddenly exposed to the vacuum, the dissolved gas will escape and expansion, causing alloy liquid atomization, and then condensed into powder. For the nickel, copper, cobalt, iron and aluminum matrix alloys, the method of dissolving hydrogen can be used to achieve the vacuum dissolved gas atomization powder


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
Türkçe
Português
한국어
italiano
bahasa Indonesia
Tiếng Việt
ภาษาไทย
русский
العربية
Español
Current language:English