НОВОСТИ
VR

какое заседание ФРС влияет на золото?

Декабрь 26, 2022

Насколько цена золота зависит от повышения процентной ставки в долларах США?

Рост курса доллара приведет к падению цены на золото. International Gold оценивается в долларах США. Повышение процентных ставок в США повысит привлекательность американской валюты для рыночных инвесторов, в результате чего произойдет приток инвестиционных средств на рынок и, возможно, восходящий тренд доллара США, отток денег с рынка золота может войти в доллар рынке, тренд золота может снизиться, поэтому рост процентной ставки в долларах окажет негативное влияние на тренд золота. С другой стороны, повышение процентных ставок в США означает, что рынок США хороший, поэтому доллар растет, но в то же время многие продукты также будут поступать в США, что приведет к отставанию в США и падению цен на золото. . Хотя повышение процентной ставки в долларах США является хорошим выбором для США, для других стран это не так. Мы знаем, что экономика США является мировой экономикой. Повышение процентной ставки в долларах США может стать хорошей бизнес-моделью для всего финансового рынка, а также может сыграть уравновешивающую роль, но рынок золота нанесет небольшой удар. Однако доллар является лишь одним из факторов, влияющих на цену золота. На цену золота влияет множество факторов, таких как спрос и предложение и международные политические отношения. Таким образом, упадут ли цены на золото, зависит от конкретных международных рынков и фундаментальных факторов.


Каково влияние монетарной политики ФРС на золото?

На инвестиционном рынке по-прежнему будет много продуктов по управлению активами, которые могут выбрать инвесторы. Например, золото станет продуктом, который выберут инвесторы, потому что оно имеет определенные инвестиционные и торговые преимущества, в процессе торговли золотом нам все еще необходимо понимать и осваивать рынок золота. Например, денежно-кредитная политика Федеральной резервной системы также является важной политикой, на которую будут обращать внимание инвесторы, так как именно денежно-кредитная политика Федерального резерва влияет на золото. 1. Как насчет денежно-кредитной политики ФРС, если инвесторы хотят знать о влиянии денежно-кредитной политики ФРС на золото, они должны сначала узнать о денежно-кредитной политике ФРС, денежно-кредитная политика Федеральной резервной системы — это решение, принятое на заседании Федеральной резервной системы. В этом решении можно выбрать повышение процентных ставок, или не повышать процентные ставки, или отложить повышение процентных ставок, поэтому влияние различных монетарных политик различно. 2. Влияние денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы на текущее направление денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы по-прежнему является ключевым фактором, влияющим на динамику цен на золото. Вообще говоря, если в денежно-кредитной политике будут опубликованы новости о повышении процентной ставки, то тренд доллара США укрепится, а противоположная цена золота упадет, потому что доллар США и золото по-прежнему имеют противоположные отношения, поэтому будет между ними все еще существует определенная разница, если денежно-кредитная политика подаст сигнал о том, что процентные ставки не будут расти, доллар может ослабнуть, а цены на золото могут вырасти.

3. Влияние других факторов Рынок золота является международным рынком, поэтому он крупнее и справедливее. Конечно, есть и другие факторы, влияющие на рынок, например, внезапные политические события, а также некоторые из них, такие как инфляция, или другие экономические факторы, могут оказывать влияние на рынок золота, поэтому инвесторы должны всегда понимать и обращать внимание на эти новости, делать хорошую работу по оценке и анализу рынка золота. Инвесторы в золото сегодня должны проводить фундаментальный анализ рынка при торговле, особенно когда речь идет о том, чтобы следить за тем, какие новости влияют на рынок золота, например, денежно-кредитная политика Федерального резерва также оказывает большее влияние на золото, поэтому мы по-прежнему необходимо постоянно уделять пристальное внимание денежно-кредитной политике и всегда понимать время выпуска денежно-кредитной политики, это также облегчает торговлю золотом. Вышеуказанная информация предоставлена ​​третьей стороной исключительно для общих справочных целей. Точность, полнота, своевременность или применимость информации третьих лиц, предоставленной драгоценными металлами leadtop, не гарантируется; Это также не является инвестиционным предложением.


Как заседание ФРС повлияло на золото? Влияет ли это на рынок золота?

Рынок золота из-за большого количества участников и больших масштабов рынка также подвержен влиянию многих основных факторов. Поэтому, когда инвесторы инвестируют в золото, необходимо обращать внимание на все аспекты, такие как заседание ФРС, на которое также будут обращать внимание текущие инвесторы, поэтому заседание ФРС по золоту - это то, как влияние приведет к цене. золота, что меняется. Прежде всего, чтобы понять итоги заседания ФРС о влиянии текущего заседания ФРС на золото, все еще нужно, чтобы инвесторы поняли, но инвесторы должны сначала понять итоги заседания ФРС соответствующим образом, потому что по-прежнему будут обсуждаться последующее введение денежно-кредитной политики, повышать ли процентные ставки или не повышать процентные ставки и т. д., потому что результаты разных встреч все равно будут иметь прямо различное влияние. Во-вторых, понять влияние заседания ФРС, пока вы не узнаете последний результат заседания ФРС, вы можете определить влияние этого результата на заседании. Если мы решим поднять процентные ставки после заседания, это приведет к увеличению ставок по депозитам, а это приведет к увеличению тренда доллара США. В это время отношения между золотом и долларом США обратные, поэтому цена доллара США упадет, если после встречи решит не повышать процентные ставки, доллар ослабнет, поэтому цена на золото упадет. подъем.

Наконец, будьте в курсе итогов заседания ФРС, потому что любой результат текущего заседания ФРС повлияет на рынок золота в целом, поэтому инвесторам по-прежнему необходимо своевременно узнавать о соответствующих результатах заседания ФРС. Они могут узнать об этом через официальные веб-сайты или некоторые профессиональные финансовые веб-сайты, на последнем заседании ФРС, чтобы понять новости, вовремя справиться с волатильностью рынка, вовремя понять рынок золота, свою собственную торговую стратегию после развития. также может предоставить соответствующую помощь. В настоящее время инвесторы все еще имеют некоторое представление о заседании ФРС. Следует сказать, что заседание ФРС также оказывает относительно большое влияние на золото. Поэтому, прежде чем состоится заседание ФРС, необходимо сначала соответствующим образом понять рынок золота, вам нужно заранее следить за рынком золота, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать свой торговый план и воспользоваться возможностями на рынке. Вышеуказанная информация предоставлена ​​третьей стороной исключительно для общих справочных целей. Точность, полнота, своевременность или применимость информации третьих лиц, предоставленной драгоценными металлами leadtop, не гарантируется; Это также не является инвестиционным предложением.



Хасунг производится в несколько этапов: проектирование в САПР, утверждение проекта, выбор материалов, резка, механическая обработка деталей, сушка, шлифовка, покраска, лакировка и т. д.

О Хасунге

Shenzhen Hasung Precious Metals Equipment Co., Ltd. — машиностроительная компания, расположенная на юге Китая, в красивом и наиболее быстро развивающемся с экономической точки зрения городе Шэньчжэнь. Компания является технологическим лидером в области оборудования для нагрева и литья драгоценных металлов и новых материалов.  Наши глубокие знания в области технологии вакуумного литья также позволяют нам обслуживать промышленных клиентов для литья высоколегированной стали, требуемого высокого вакуума платино-родиевого сплава, золота и серебра и т. д. Наша миссия состоит в создании самого инновационного оборудования для нагрева и литья драгоценных металлов. обрабатывающей и ювелирной промышленности, предоставляя клиентам высочайшую надежность в повседневных операциях и лучшее качество. Мы признаны в отрасли как технологический лидер. Мы вправе гордиться тем, что наша вакуумная и высоковакуумная технология является лучшей в Китае. Наше оборудование, произведенное в Китае, изготовлено из комплектующих высочайшего качества, применяются комплектующие известных мировых брендов, таких как Mitsubishi, Panasonic, SMC, Simens, Schneider, Omron и др. Hasung с гордостью обслуживает литье из драгоценных металлов& формовочная промышленность с оборудованием для вакуумного литья под давлением, машиной непрерывного литья заготовок, оборудованием для непрерывного литья под высоким вакуумом, оборудованием для вакуумного гранулирования, индукционными плавильными печами, машиной для вакуумного литья золотых серебряных слитков, оборудованием для распыления металлического порошка и т. д. Наш Р& Отдел D всегда работает над разработкой технологий литья и плавки, чтобы соответствовать нашей постоянно меняющейся отрасли для промышленности новых материалов, аэрокосмической, золотодобывающей, металлургической промышленности, исследовательских лабораторий, быстрого прототипирования, ювелирных изделий и художественной скульптуры. Мы действительно предоставляем решения по драгоценным металлам для клиентов. Мы придерживаемся принципа философии бизнеса «честность, качество, сотрудничество, взаимовыгодность», стремимся создавать первоклассные продукты и услуги. Мы всегда верим, что технологии меняют будущее. Мы специализируемся на проектировании и разработке индивидуальных отделочных решений. Стремление предоставить решения для литья драгоценных металлов, решения для чеканки монет, решения для литья ювелирных изделий из платины, золота и серебра, решения для изготовления соединительной проволоки и т. Д. Hasung ищет партнеров и инвесторов для драгоценных металлов для разработки технологических инноваций, приносящих выдающуюся отдачу от инвестиций.Мы являемся компанией, которая производит только высококачественное оборудование, мы не ставим цену в качестве приоритета, мы ценим клиентов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
Português
한국어
italiano
bahasa Indonesia
Tiếng Việt
ภาษาไทย
русский
العربية
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

what is Fed meeting affects gold?

December 26, 2022

How much is the price of gold affected by US dollar interest rate hikes?

A rate rise in the dollar would lead to a fall in the price of gold. The International Gold is priced in US dollars. An increase in US interest rates will increase the attractiveness of the US currency to market investors, resulting in an inflow of investment funds into the market and possibly an upward trend of the US dollar, the outflow of money from the gold market may enter the dollar market, the gold trend may decline, so the dollar interest rate rise will have a negative impact on the gold trend. On the other hand, a rise in US interest rates means the US market is good, so the dollar is rising, but at the same time many products will also flow into the US, leading to backlogs in the US and a fall in gold prices. Although a US dollar interest rate hike is a good choice for the US, it is different for other countries. We know that the US economy is a global economy. A US dollar interest rate hike can have a good business model in the entire financial market, can also play a balancing role, but the market for gold, is a small blow. However, the dollar is only one of the factors influencing the price of gold. There are many factors that affect the price of gold, such as supply and demand and international political relations. So whether gold prices fall depends on specific international markets and fundamentals.


What is the impact of Fed Monetary Policy on gold?

In the investment market, there will still be many wealth management products that investors can choose. For example, gold will become the product that investors will choose because it has certain investment and trading advantages, in the process of gold trading, we still need to understand and master the gold market. For example, the Federal Reserve's monetary policy is also a major policy that investors will pay attention to, so what exactly is the impact of the Fed's monetary policy on gold. 1. What about fed monetary policy if investors want to know about the impact of fed monetary policy on gold, they should know about fed monetary policy first, the monetary policy of the Federal Reserve is a decision made at the Federal Reserve meeting. In this decision, it is possible to choose to raise interest rates, or not to raise interest rates, or to postpone raising interest rates, so the impact of different monetary policies is different. 2. The influence of the Federal Reserve's monetary policy on the current direction of the Federal Reserve's monetary policy is still a key factor affecting the gold price trend. Generally speaking, if the interest rate hike news is released in the monetary policy, then the trend of the US dollar will strengthen, and the opposite of gold prices will fall, because the US dollar and gold still have an opposite relationship, so there will still be a certain difference between the two, if monetary policy signals that interest rates will not rise, the dollar could weaken and gold prices could rise.

3. The impact of other factors the gold market is an international market, so it is larger and more fair. Of course, there are other factors that have an impact on the market, for example, sudden political events, as well as some of them, such as inflation, or other economic factors, may have an impact on the gold market, so investors should always understand and pay attention to these news, do a good job on the gold market judgment and analysis. Gold investors today should be Fundamental analysis of the market when trading, especially when it comes to keeping an eye on what news has an impact on the gold market, for example, the Federal Reserve's monetary policy also has a greater impact on gold, so we still need to pay close attention to monetary policy at all times, and understand the release time of monetary policy at all times, it also makes it easier to trade gold. The above information is provided by a third party solely for general reference purposes. The accuracy, completeness, timeliness or applicability of the third party information provided by leadtop precious metals are not guaranteed; Nor does it constitute an investment proposal.


How did the Fed meeting affect gold? Does it affect the gold market?

The gold market, because of the large number of participants and the large scale of the market, is also affected by many basic factors. Therefore, when investors invest in gold, there is a need to pay attention to all aspects, such as the Fed meeting is also the current investors will pay attention to, so the Fed meeting on Gold is how the impact, will lead to the price of gold what changes. First of all, to understand the outcome of the Fed meeting on the impact of the current fed meeting on gold still needs investors to understand, but investors should first understand the outcome of the Fed meeting accordingly, this is because there will still be discussions on the subsequent introduction of monetary policy, whether to raise interest rates, or not to raise interest rates, and so on, because the outcome of different meetings will still have a directly different impact. Second, understand the impact of the Fed meeting until you know the latest outcome of the Fed meeting, you can determine the impact of this outcome on the meeting. If we decide to raise interest rates after the meeting, it will lead to an increase in deposit rates, and it will lead to an increase in the trend of the US dollar. At this time, the relationship between gold and the US dollar is opposite, so the price of the US dollar will fall, if, after the meeting, it decides not to raise interest rates, the dollar will weaken, so the price of gold will rise.

Finally, keep abreast of the outcome of the Fed meeting because any outcome from the current fed meeting will have an impact on the gold market as a whole, so investors still need to know about the relevant results of the Fed meeting in a timely manner. They can learn about it through official websites or some professional financial websites, in the latest fed meeting to grasp the news, in time to deal with the volatility of the market, in time to understand the gold market, their own trading strategy after the development can also provide the corresponding help. At present, investors still have some understanding of the Fed meeting. It should be said that the Fed meeting also has a relatively large impact on gold. Therefore, before the Fed meeting is held, it is necessary to first understand the gold market accordingly, you need to keep an eye on the gold market in advance so you can adjust your trading plan accordingly and take advantage of opportunities in the market. The above information is provided by a third party solely for general reference purposes. The accuracy, completeness, timeliness or applicability of the third party information provided by leadtop precious metals are not guaranteed; Nor does it constitute an investment proposal.



Hasung  is manufactured through the following steps: CAD design, project approval, materials selection, cutting, parts machining, drying, grinding, painting, varnishing, etc.

About Hasung

Shenzhen Hasung Precious Metals Equipment Co., Ltd. is a mechanical engineering company located in the south of China, in the beautiful and the most fastest economic growing city, Shenzhen. The company is a technological leader in the area of heating and casting equipment for the precious metals and new materials industry.  Our strong knowledge in vacuum casting technology further enables us to serve industrial customers to cast high-alloyed steel, high vacuum required platinum-rhodium alloy, gold and silver, etc. Our mission is to build the most innovative heating and casting equipment for precious metal manufacturing and gold jewellery industry, providing customers with the highest reliability in your daily operations and the best quality. We are acknowledged in the industry as a technology leader. What we're deserved to be proud is our vacuum and high vacuum technology is the best in China. Our equipment, manufactured in China, is made of highest-quality components, apply worldwide famous brands components such as Mitsubishi, Panasonic, SMC, Simens, Schneider, Omron, etc. Hasung has proudly served the precious metal casting & forming industry with vacuum pressure casting equipment, continuous casting machine, high vacuum continuous casting equipment, vacuum granulating equipment, induction melting furnaces, gold silver bullion vacuum casting machine, metal powder atomizing equipment, etc. Our R & D department is always working on developing casting and melting technologies to suit our ever changing industry for the New Materials industry, Aerospace, Gold Mining, Metal Minting Industry, Research laboratories, Rapid Prototyping, Jewellery, and Artistic Sculpture. We do provide precious metals solutions for customers. We uphold the principle of "integrity, quality,cooperation, win-win" business philosophy,committed to creating first-class products and services. We always believe that technology changes the future. We specialize in designing and developing custom finishing solutions. Committed to provide precious metal casting solutions, coin minting solution, platinum, gold and silver jewellery casting solution, bonding wire making solution, etc. Hasung is looking for partners and investors for precious metals to develop technological innovation bringing outstanding return on investment. We are a company who only makes high end quality equipment, we don't take price as priority, we take value for customers.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
Türkçe
Português
한국어
italiano
bahasa Indonesia
Tiếng Việt
ภาษาไทย
русский
العربية
Español
Current language:English