ПРОДУКТЫ
VR

После долгосрочных исследований и напряженной работы компания Shenzhen Hasung Precious Metals Equipment Co., Ltd запустила гранулирующую плавильную машину Hasung 2 кг, 6 кг, 10 кг, 50 кг, 100 кг для изготовления ювелирных изделий, которая является лидером в отрасли. В компании Shenzhen Hasung Precious Metals Equipment Co., Ltd для нас очень важны удовлетворенность клиентов и профессиональное обслуживание, а также конкурентоспособные цены, и мы стремимся достичь счастливого клиента. После оценки потребностей клиентов и рынка, мы успешно создали плавильную машину для изготовления ювелирных изделий Hasung 2 кг, 6 кг, 10 кг, 50 кг, 100 кг, обладающую некоторыми замечательными преимуществами, которые могут помочь выделить ее на рынке. Более того, его внешний вид также очень подчеркнут. Наши креативные дизайнеры делают продукт уникальным по своему внешнему виду, следя за последними тенденциями отрасли.


Машина для гранулирования меди с индукционным нагревом, золото, серебро, медь


1. С контролем температуры, точность до ± 1°C.
2. Ультрачеловечный дизайн, операция проще, чем у других.
3. Используйте импортный контроллер Mitsubishi.
4.Серебряный гранулятор с контролем температуры (машина для литья зерен золота и серебра, машина для гранулирования серебра).
5. Эта машина использует передовую технологию нагрева IGBT, эффект литья очень хороший, система стабильна и безопасна, емкость расплавленного золота не является обязательной, а спецификация гранулированного металла не является обязательной.
6. Скорость грануляции высокая и бесшумная. Совершенные расширенные функции тестирования и защиты делают всю машину безопасной и долговечной.

7.Машина имеет раздельную конструкцию и в корпусе больше свободного места.


Модель №.HS-GS20HS-GS30HS-GS50HS-GS100HS-GS150
Напряжение380В, 50Гц,  3 фазы
Мощность индукционного генератора30КВт40кВт/50кВт60КВт80КВт
Емкость (золото)20 кг30 кг50 кг100 кг150 кг
Макс. температура1500 градусов Цельсия
Скорость плавления5-10 мин.6-10 мин.10-15 мин.15-20 мин.25-30 мин.
Применение металловзолото, серебро, медь, сплавы
Размер бусины1,8-4,0 мм
Точность температуры±1°С
Инертный газАргон/Азот
Тип охлажденияПроточная вода/водяной охладитель (продается отдельно)
Метод работыОдин ключ  операция для завершения всего процесса, надежная система POKA YOKE
КомпонентыИспользование всемирно известных брендов, таких как Mitsubishi, Panasonic, SMC, Schneider, Omron и т. д.
Размеры1100х1020х1345мм
Массаок. 180 кгок. 200 кг


Подробные изображения


О Хасунге

Shenzhen Hasung Precious Metals Equipment Co., Ltd. — машиностроительная компания, расположенная на юге Китая, в красивом и самом быстрорастущем экономически развивающемся городе Шэньчжэнь. Компания является технологическим лидером в области нагревательного и литейного оборудования для промышленности драгоценных металлов и новых материалов.  Наши глубокие знания в области технологии вакуумного литья позволяют нам обслуживать промышленных заказчиков при литье высоколегированной стали, платинородиевых сплавов, требующих высокого вакуума, золота и серебра и т. д. Наша миссия — создавать самое инновационное оборудование для нагрева и литья драгоценных металлов. обрабатывающей и ювелирной промышленности, предоставляя клиентам высочайшую надежность в вашей повседневной деятельности и лучшее качество. В отрасли мы признаны технологическим лидером. Чем мы заслужили гордиться, так это тем, что наш вакуум и технология высокого вакуума являются лучшими в Китае. Наше оборудование, производимое в Китае, изготовлено из комплектующих высочайшего качества, применяются комплектующие всемирно известных брендов, таких как Mitsubishi, Panasonic, SMC, Simens, Schneider, Omron и др. Hasung с гордостью служит литью драгоценных металлов. & формовочная промышленность с оборудованием для вакуумного литья под давлением, машиной непрерывного литья под давлением, оборудованием для непрерывного литья под высоким вакуумом, оборудованием для вакуумного гранулирования, индукционными плавильными печами, машиной для вакуумного литья золотых серебряных слитков, оборудованием для распыления металлического порошка и т. д. Наш Р& Отдел D постоянно работает над разработкой технологий литья и плавки, соответствующих нашей постоянно меняющейся отрасли для индустрии новых материалов, аэрокосмической промышленности, золотодобывающей, металлургической промышленности, исследовательских лабораторий, быстрого прототипирования, ювелирных изделий и художественной скульптуры. Мы предоставляем клиентам решения в области драгоценных металлов. Мы поддерживаем принцип философии бизнеса «честность, качество, сотрудничество, взаимовыгодность», стремясь создавать первоклассные продукты и услуги. Мы всегда верим, что технологии меняют будущее. Мы специализируемся на проектировании и разработке индивидуальных решений отделки. Мы стремимся предоставить решения для литья драгоценных металлов, решения для чеканки монет, решения для литья ювелирных изделий из платины, золота и серебра, решения для изготовления связующей проволоки и т. Д. Hasung ищет партнеров и инвесторов в сфере драгоценных металлов для разработки технологических инноваций, обеспечивающих высокую отдачу от инвестиций. Мы — компания, которая производит только высококачественное оборудование. Мы не считаем цену приоритетом, мы ценим ценность для клиентов.




Часто задаваемые вопросы

Вопрос: вы производитель? 

О: Да, мы являемся оригинальным производителем продукции высочайшего качества для выплавки драгоценных металлов и литейное оборудование, особенно для высокотехнологичных вакуумных и высоковакуумных литейных машин. Добро пожаловать на нашу фабрику в Шэньчжэне, Китай. 


 Вопрос: Как долго длится гарантия на вашу машину? 

О: гарантия два года. 


 Вопрос: какое качество вашей машины?

 О: Определенно, это самое высокое качество в этой отрасли в Китае. Во всех машинах используются детали лучших всемирно известных брендов. С отличным качеством изготовления и надежным качеством высочайшего уровня. 


 В: Где находится ваша фабрика? 

О: мы находимся в Шэньчжэне, Китай. 


 В: Что мы можем сделать, если у нас возникнут проблемы с вашей машиной во время использования? 

О: Во-первых, наши машины для индукционного нагрева и литейные машины отличаются высочайшим качеством в этой отрасли в Китае, клиентыОбычно его можно использовать более 6 лет без каких-либо проблем, если он находится в нормальном состоянии при использовании и обслуживании. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, нам нужно, чтобы вы предоставили нам видео, описывающее проблему, чтобы наш инженер мог оценить ее и найти решение для вас. В течение гарантийного срока мы бесплатно отправим вам детали для замены. По истечении гарантийного срока мы предоставим вам детали по доступным ценам. Техническая поддержка на длительный срок предоставляется бесплатно.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
Português
한국어
italiano
bahasa Indonesia
Tiếng Việt
ภาษาไทย
русский
العربية
Español
Текущий язык:русский

Granulating Equipment
VR

After long-term exploration and hard work, Shenzhen Hasung Precious Metals Equipment Co., Ltd have launched Hasung 2kg 6kg 10kg 50kg 100kg granulating melting for jewelry making machine that lead the industry. At Shenzhen Hasung Precious Metals Equipment Co., Ltd,customer satisfaction and professional service as well as competitive prices are very important to us, a happy customer is what we strive to achieve. After assessing the needs of customers and the market, we have successfully made Hasung 2kg 6kg 10kg 50kg 100kg granulating melting for jewelry making machine have some wanderful advantages, all of which can help make it stand out in the market. Moreover, its appearance is highly emphasized as well. Our creative designers make the product unique in its appearance by keeping close up with the latest industry trends.


Induction heating gold silver copper granulating machine


1.With temperature control, accuracy up to ±1°C.
2.Ultra-human design, the operation is simpler than others.
3.Use imported Mitsubishi controller.
4.Silver Granulator with tempterature control(Gold Silver Grains Casting Machine, Silver Granulating Machine).
5.This machine adopts IGBT advanced heating technology, the casting effect is very good, the system is stable and safe, molten gold capacity is optional, and the granulated metal specification is optional.
6.The granulation speed is fast and no noise. Perfect advanced testing and protection functions make the whole machine safe and durable.

7.The machine has a split design and the body has more free space.


Model No.HS-GS20HS-GS30HS-GS50HS-GS100HS-GS150
Voltage380V, 50Hz,  3 phases
Induction Generator Power30KW40KW / 50KW60KW80KW
Capacity (gold)20kg30kg50kg100kg150kg
Max temperture1500 degrees celsius
Melting speed5-10 min.6-10 min.10-15 min.15-20 min.25-30 min.
Application metalsgold, silver, copper, alloys
Bead size1.8-4.0mm
Temperature accuracy±1°C
Inert gasArgon / Nitrogen
Cooling typeRunning water / water chiller (sold separately)
Operation methodOne key  operation to complete entire process, POKA YOKE foolproof system
ComponentsUsing world famous brands such as Mitsubishi, Panasonic, SMC, Schneider, Omron, etc.
Dimensions1100x980x1340mm
Weightapprox. 180kgapprox. 200kg


Details Images


About Hasung

Shenzhen Hasung Precious Metals Equipment Co., Ltd. is a mechanical engineering company located in the south of China, in the beautiful and the most fastest economic growing city, Shenzhen. The company is a technological leader in the area of heating and casting equipment for the precious metals and new materials industry.  Our strong knowledge in vacuum casting technology further enables us to serve industrial customers to cast high-alloyed steel, high vacuum required platinum-rhodium alloy, gold and silver, etc. Our mission is to build the most innovative heating and casting equipment for precious metal manufacturing and gold jewellery industry, providing customers with the highest reliability in your daily operations and the best quality. We are acknowledged in the industry as a technology leader. What we're deserved to be proud is our vacuum and high vacuum technology is the best in China. Our equipment, manufactured in China, is made of highest-quality components, apply worldwide famous brands components such as Mitsubishi, Panasonic, SMC, Simens, Schneider, Omron, etc. Hasung has proudly served the precious metal casting & forming industry with vacuum pressure casting equipment, continuous casting machine, high vacuum continuous casting equipment, vacuum granulating equipment, induction melting furnaces, gold silver bullion vacuum casting machine, metal powder atomizing equipment, etc. Our R & D department is always working on developing casting and melting technologies to suit our ever changing industry for the New Materials industry, Aerospace, Gold Mining, Metal Minting Industry, Research laboratories, Rapid Prototyping, Jewellery, and Artistic Sculpture. We do provide precious metals solutions for customers. We uphold the principle of "integrity, quality,cooperation, win-win" business philosophy,committed to creating first-class products and services. We always believe that technology changes the future. We specialize in designing and developing custom finishing solutions. Committed to provide precious metal casting solutions, coin minting solution, platinum, gold and silver jewellery casting solution, bonding wire making solution, etc. Hasung is looking for partners and investors for precious metals to develop technological innovation bringing outstanding return on investment. We are a company who only makes high end quality equipment, we don't take price as priority, we take value for customers.




FAQ

Q: Are you manufacturer? 

A: Yes, we are the original manufacturer of the highest quality products for precious metals smelting and casting equipment, especially for high tech vacuum and high vacuum casting machines. Welcome to visit our factory in Shenzhen, China. 


 Q: How long does your machine warranty last? 

A: Two years warranty. 


 Q: How is your machine quality?

 A: Definitely it's the highest quality in China in this industry. All machines apply the best world famous brands name parts. With great workmanship and reliable highest level quality. 


 Q: Where are your factory located? 

A: We are located in Shenzhen, China. 


 Q: What can we do if we have problems with your machine while using? 

A: First, our induction heating machines and casting machines are with highest quality in this industry in China, customers usually could use it for more than 6 years without any problems if it's under normal condition using and maintenance. If you have any troubles, we'll need you to provide us a video to describe what the problem is so that our engineer will judge and find out the solution for you. Within warranty period, we'll send you the parts free of charge for replacement. After warranty time, we'll provide you the parts at an affordable costs. Long lifetime technical support is offered freely.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Türkçe
Português
한국어
italiano
bahasa Indonesia
Tiếng Việt
ภาษาไทย
русский
العربية
Español
Current language:English