Машины непрерывного литья заготовок
VR

Первоклассное качество и технологии для производителя оборудования для обработки драгоценных металлов в Китае.


Высококачественная вакуумная машина непрерывного литья для изготовления стержней и листов из меди, золота и серебра высокой чистоты.


Технические данные:


Модель №.HS-VCC1HS-VCC2HS-VCC3HS-VCC4HS-VCC5HS-VCC6HS-VCC8HS-VCC10
Напряжение 380 В, 3 фазы, 50/60 Гц
Власть  8кВт8кВт/15кВт15кВт
Емкость (А.е.)1 кг2 кг3 кг4 кг5 кг6 кг8 кг10 кг
Макс. температура1500°С
Скорость каста200 мм-400 мм/мин. (Можно установить)
Диаметр отливки4 мм-16 мм
Литейный продуктстержни, листы, квадрат и т.п.
Точность температуры±1°С
Вакуумный насосВакуумный насос высокого уровня, степень вакуума  (необязательный) 
Применение металловЗолото, серебро, медь и сплавы
Метод работыОперация одной кнопкой для завершения всего процесса, надежная система POKA YOKE
Система контроляТайвань / Siemens ПЛК+интеллектуальная система управления с человеко-машинным интерфейсом  
Тип охлажденияОхладитель воды (продается отдельно)
Размеры     1000*600*1580 мм
Масса
ок. 250 кг

  

 

Преимущества компании

01
Он широко используется при очистке драгоценных металлов, выплавке драгоценных металлов, слитках драгоценных металлов, бусинах, торговле порошками, золотых ювелирных изделиях и т. д.
02
Наша фабрика прошла международный сертификат качества ISO 9001.
03
На наши машины предоставляется двухлетняя гарантия.

Часто задаваемые вопросы об оборудовании для плавки металлов

Вопрос:

В. Какой у вас сертификат?     

А:

А. У нас есть ISO9001, ISO14001,CE,SGS.

Вопрос:

В: Если я размещу у вас заказ, как мне оплатить?     

А:

О: Как правило, приемлемы T/T, Visa, West Union и другие способы оплаты.

Вопрос:

В. Принимаете ли вы OEM-бизнес?     

А:

А. Да, мы являемся поставщиком OEM.

Вопрос:

В: Как ваше послепродажное обслуживание?     

А:

О: у нас есть профессиональная команда инженеров, которая окажет помощь. На все проблемы будут даны ответы в течение 12 часов. Мы предоставляем все пожизненное обслуживание. Если возникнет какая-либо проблема, мы организуем удаленную проверку инженером. Наши машины имеют самое высокое качество в Китае. При использовании нашей машины вы получите наименьшее количество или почти полное отсутствие проблем, за исключением замены расходных материалов.

Вопрос:

Вопрос: Как насчет стоимости доставки и налога?    

А:

А: Стоимость доставки зависит от режима, пункта назначения и веса. Налог зависит от вашей местной таможни. При наступлении срока DDP все сборы и налоги за таможенное оформление включены в стоимость и оплачены заранее. При использовании условий CIF или DDU таможенные пошлины и налоги будут известны и уплачены по прибытии.


Вопрос: вы производитель?
О: Да, мы являемся оригинальным производителем продукции высочайшего качества для выплавки драгоценных металлов и
литейное оборудование, особенно для высокотехнологичных вакуумных и высоковакуумных литейных машин.

Вопрос: Как долго длится гарантия на вашу машину?
О: гарантия два года.

Вопрос: какое качество вашей машины?
О: Определенно, это самое высокое качество в этой отрасли в Китае. Во всех машинах используются детали лучших всемирно известных брендов. С отличным качеством изготовления и надежным качеством высочайшего уровня.

В: Где находится ваша фабрика?
О: мы находимся в Шэньчжэне, Китай.

В: Что мы можем сделать, если у нас возникнут проблемы с вашей машиной во время использования?
О: Во-первых, наши машины для индукционного нагрева и литейные машины отличаются высочайшим качеством в этой отрасли в Китае, клиенты
Обычно его можно использовать более 6 лет без каких-либо проблем, если он находится в нормальном состоянии при использовании и обслуживании. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, нам нужно, чтобы вы предоставили нам видео, описывающее проблему, чтобы наш инженер мог оценить ее и найти решение для вас. В течение гарантийного срока мы бесплатно отправим вам детали для замены. По истечении гарантийного срока мы предоставим вам детали по доступным ценам. Техническая поддержка на длительный срок предоставляется бесплатно.


О Хасунге

Shenzhen Hasung Precious Metals Equipment Co., Ltd. — машиностроительная компания, расположенная на юге Китая, в красивом и самом быстрорастущем экономически развивающемся городе Шэньчжэнь. Компания является технологическим лидером в области нагревательного и литейного оборудования для промышленности драгоценных металлов и новых материалов.  Наши глубокие знания в области технологии вакуумного литья позволяют нам обслуживать промышленных заказчиков при литье высоколегированной стали, платинородиевых сплавов, требующих высокого вакуума, золота и серебра и т. д. Наша миссия — создавать самое инновационное оборудование для нагрева и литья драгоценных металлов. обрабатывающей и ювелирной промышленности, предоставляя клиентам высочайшую надежность в вашей повседневной деятельности и лучшее качество. В отрасли мы признаны технологическим лидером. Чем мы заслужили гордиться, так это тем, что наш вакуум и технология высокого вакуума являются лучшими в Китае. Наше оборудование, произведенное в Китае, изготовлено из компонентов высочайшего качества, в нем используются компоненты всемирно известных брендов, таких как Mitsubishi, Panasonic, SMC, Simens, Schneider, Omron и т. д. Компания Hasung с гордостью предоставляет услуги по литью драгоценных металлов.& формовочная промышленность с оборудованием для вакуумного литья под давлением, машиной непрерывного литья под давлением, оборудованием для непрерывной разливки в высоком вакууме, оборудованием для вакуумного гранулирования, индукционными плавильными печами, машиной для вакуумного литья золотых серебряных слитков, оборудованием для распыления металлического порошка и т. д.& Отдел D постоянно работает над разработкой технологий литья и плавки, соответствующих нашей постоянно меняющейся отрасли для индустрии новых материалов, аэрокосмической промышленности, золотодобывающей, металлургической промышленности, исследовательских лабораторий, быстрого прототипирования, ювелирных изделий и художественной скульптуры. Мы предоставляем клиентам решения в области драгоценных металлов. Мы поддерживаем принцип философии бизнеса «честность, качество, сотрудничество, взаимовыгодность», стремясь создавать первоклассные продукты и услуги. Мы всегда верим, что технологии меняют будущее. Мы специализируемся на проектировании и разработке индивидуальных решений отделки. Компания стремится предоставить решения для литья драгоценных металлов, решения для чеканки монет, решения для литья ювелирных изделий из платины, золота и серебра, решения для изготовления связующей проволоки и т. д. Hasung ищет партнеров и инвесторов для драгоценных металлов для разработки технологических инноваций, обеспечивающих выдающуюся окупаемость инвестиций. Мы — компания, которая производит только высококачественное оборудование. Мы не считаем цену приоритетом, мы ценим ценность для клиентов.

Информация о товаре


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
Português
한국어
italiano
bahasa Indonesia
Tiếng Việt
ภาษาไทย
русский
العربية
Español
Текущий язык:русский

Continuous Casting Machines
VR

The First-Class Quality and Technology for Precious Metals Equipment Manufacturer in China.


A Top Quality Vacuum Continuous Casting Machine for Making High Purity Copper Gold Silver Rods, Sheets.


Technical data:


Model No.HS-VCC1HS-VCC2HS-VCC3HS-VCC4HS-VCC5HS-VCC6HS-VCC8HS-VCC10
Voltage 380V 3 Phases, 50/60Hz
Power  8KW8KW/15KW15KW
Capacity (Au)1kg2kg3kg4kg5kg6kg8kg10kg
Max Temp1500°C
Casting Speed200mm-400mm/min. (Can be set)
Casting Diameter4mm-16mm
Casting productrods, sheets, square, etc.
Temp Accuracy±1°C
Vacuum PumpHigh level degree vacuum pump, vacuum degree  (optional) 
Application metalsGold, silver, copper and alloys
Operation methodOne-key operation to complete the entire process, POKA YOKE foolproof system
Control SystemTaiwan / Siemens PLC+Human-machine interface intelligent control system  
Cooling typeWater chiller (Sold separately)
Dimensions        1000*600*1580mm
Weight
approx. 250kg

  

 

Company Advantages

01
It is extensively used in precious metals refining, precious metals smelting, precious metals bars, beads, powders trading, gold jewellery, etc.
02
Our factory has passed the ISO 9001 international quality certification
03
Our machines enjoy two years warranty.

Frequently Asked Questions about metal melting equipment

Q:

Q. what kind of certificate you have ?        

A:

A .We have ISO9001, ISO14001,CE,SGS.

Q:

Q: If I place an order on you, how should I pay?        

A:

A: Generally, T / T, Visa, West Union and other payment methods are acceptable.

Q:

Q. Do you accept OEM business?        

A:

A. Yes, we are OEM supplier.

Q:

Q: How is your after-sale servise?        

A:

A: We have a professional engineer team to do assistance. All problems will be responded within 12 hours. We provide all life-long service. Any problem happens,we will arrange engineer to check for you remotely. Our machines enjoy the higheset quality in China. You’ll get the least troubles or almost zero troubles while using our machine except changing consumables.

Q:

Q: How about the shipping costs and tax?        

A:

A: The cost of delivery depends on the mode, destination and weight. The tax depends on your local customs. When by DDP term, all customs clearance fees and taxes are inlcuded and prepaid. When by CIF term, or DDU term, customs duties and taxes will be known and paid when arrival.


Q: Are you manufacturer?
A: Yes, we are the original manufacturer of the highest quality products for precious metals smelting and
casting equipment, especially for high tech vacuum and high vacuum casting machines.

Q: How long does your machine warranty last?
A: Two years warranty.

Q: How is your machine quality?
A: Definitely it's the highest quality in China in this industry. All machines apply the best world famous brands name parts. With great workmanship and reliable highest level quality.

Q: Where are your factory located?
A: We are located in Shenzhen, China.

Q: What can we do if we have problems with your machine while using?
A: First, our induction heating machines and casting machines are with highest quality in this industry in China, customers
usually could use it for more than 6 years without any problems if it's under normal condition using and maintenance. If you have any troubles, we'll need you to provide us a video to describe what the problem is so that our engineer will judge and find out the solution for you. Within warranty period, we'll send you the parts free of charge for replacement. After warranty time, we'll provide you the parts at an affordable costs. Long lifetime technical support is offered freely.


About Hasung

Shenzhen Hasung Precious Metals Equipment Co., Ltd. is a mechanical engineering company located in the south of China, in the beautiful and the most fastest economic growing city, Shenzhen. The company is a technological leader in the area of heating and casting equipment for the precious metals and new materials industry.  Our strong knowledge in vacuum casting technology further enables us to serve industrial customers to cast high-alloyed steel, high vacuum required platinum-rhodium alloy, gold and silver, etc. Our mission is to build the most innovative heating and casting equipment for precious metal manufacturing and gold jewellery industry, providing customers with the highest reliability in your daily operations and the best quality. We are acknowledged in the industry as a technology leader. What we're deserved to be proud is our vacuum and high vacuum technology is the best in China. Our equipment, manufactured in China, is made of highest-quality components, apply worldwide famous brands components such as Mitsubishi, Panasonic, SMC, Simens, Schneider, Omron, etc. Hasung has proudly served the precious metal casting & forming industry with vacuum pressure casting equipment, continuous casting machine, high vacuum continuous casting equipment, vacuum granulating equipment, induction melting furnaces, gold silver bullion vacuum casting machine, metal powder atomizing equipment, etc. Our R & D department is always working on developing casting and melting technologies to suit our ever changing industry for the New Materials industry, Aerospace, Gold Mining, Metal Minting Industry, Research laboratories, Rapid Prototyping, Jewellery, and Artistic Sculpture. We do provide precious metals solutions for customers. We uphold the principle of "integrity, quality,cooperation, win-win" business philosophy,committed to creating first-class products and services. We always believe that technology changes the future. We specialize in designing and developing custom finishing solutions. Committed to provide precious metal casting solutions, coin minting solution, platinum, gold and silver jewellery casting solution, bonding wire making solution, etc. Hasung is looking for partners and investors for precious metals to develop technological innovation bringing outstanding return on investment. We are a company who only makes high end quality equipment, we don't take price as priority, we take value for customers.

Product Information


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Türkçe
Português
한국어
italiano
bahasa Indonesia
Tiếng Việt
ภาษาไทย
русский
العربية
Español
Current language:English